В CRM-системе нуждаются компании, которые реализуют свои товары или услуги напрямую клиентам через отдел продаж. Даже если этот отдел состоит из одного менеджера, гораздо выгоднее вести клиентов системно в CRM.
Если для продажи вашей услуги/товара необходимо вести предпродажную работу (переговоры, презентация, обсуждение условий) и ваш отдел продаж ежедневно получает новые запросы, вам нужна CRM.
Только в CRM получится эффективно вести одновременную работу над большим количеством заявок, которые находятся в разных стадиях продажи.
Чек-лист проверки отдела продаж:
- Клиентская база ведется в Excel
- В момент входящего звонка менеджеры не видят имя клиента
- Ваши менеджеры не фиксируют договоренности с клиентом
- Вы не знаете следующих задач по сделкам
- Никто не знает сколько точно сделок находится на какой стадии
- Входящие заявки от новых клиентов регулярно теряются
- Email переписка ведется с личных почтовых ящиков
- Нет записей разговоров и историй переписок
- Вы устали от хаоса и бардака
Узнаете свой отдел продаж хотя бы в одном пункте?
Вы хотите развивать компанию, вкладывать силы в бизнес, инвестировать в рекламу, оборудование и другие средства производства, расширять и удерживать клиентскую базу? Тогда CRM-система станет ваши надежным помощником.
Читайте также статью:
Цели CRM системы или кому будет польза в компании от внедрения CRM?