Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?

Изображение показывает обложку книги Тренинг по нейромаркетингу на которой изображена иллюстрация с женской головой и надписями Статьи

Книга «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?» раскладывает принципы работы человеческого мозга. Авторы Патрик Ренвуазе и Кристоф Морен объясняют, как разные части мозга влияют на принимаемые человеком решения. Ключевая мысль книги заключается в следующем. Обращаясь к непосредственному органу, отвечающему за принятие решения, повышается эффективность продаж.

Аннотация из книги. Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?

🔻

«Тренинг по нейромаркетингу» стоит прочитать всем, кто работает с клиентами. Польза от книги будет если ее прочитает каждый, кто в компании задействован в цепочке продаж.

🔻

Первая глава книги посвящена общему устройству мозга. Здесь подробно узнаете, что помимо левого и правого полушария, мозг состоит из трех частей: новый мозг, средний мозг, старый мозг.

На изображении находится текст: Помимо левого и правого полушария. Ученные, так же разделили мозг : на новый мозг - думает, средний мозг - чувствует, старый мозг - принимает решение.

🔻

У человека принимает решение о покупке, так называемый третий мозг. Это тот который, старый мозг. Старый мозг еще называется «первым мозгом». Так как мозг развивается уже в утробе матери, старый мозг — это та часть мозга, которая появляется в первую очередь.

На изображении находится текст: У человека принимает решение о покупке, третий мозг. Называется старым мозгом, который появился 450 миллионов лет тому назад

🔻

Ключевая функция старого мозга, фильтровать информацию из двух других отделов мозга, а затем активировать принимаемое решение. Согласно данных ведущих неврологов, старый мозг связан исключительно с выживанием.

На изображении находится текст: Принимая во внимание информацию из двух других отделов мозга, старый мозг активирует принимаемое решение. Старый мозг беспокоится только о выживании

🔻

В следующих главах, авторы книги сформулировали практические рекомендации которые помогут обратиться в ваших маркетинговых посланиях именно к старому мозгу. Приводится шесть стимулов, которые воздействуют на старый мозг покупателя. Методологию из четырех шагов к успеху. Шесть строительных блоков рекламного сообщения покупателю и семь стимуляторов внимания.

На изображении находится текст: Авторы книги «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?» опираясь на исследования работы мозга На изображении находится текст: ... предлагают методологию построения рекламного сообщения. Чтобы эффективнее привлекать внимание покупателей и увеличивать продажи

«Тренинг по нейромаркетингу» читается легко, а каждая глава заканчивается блоком, с кратким резюме, «Необходимо запомнить». Стоит отметить и приведенные примеры из жизни авторов, которые демонстрируют силу описанных приемов.

Антон Сопиков

Привет! Меня зовут Антон Сопиков, я автор этого блога.

Оцените автора
Добавить комментарий